вторник, 11 ноября 2008 г.
3ds max 6. Самоучитель.
В книге описываются основные инструменты и модули 3ds max. Рассмотрены все стадии работы над 3D-проектом: моделирование, текстурирование, анимация, создание источников света и визуализация. Для каждой стадии приведены примеры, иллюстрирующие возможности программы. Особое внимание уделено модулям, появившимся в последних версиях 3ds max: mental ray, BlobMesh, имитация непрямого освещения. Наряду с интерфейсом 3ds max в книге обсуждаются общие вопросы для программ трехмерной графики: принципы работы с сеточными моделями, создание освещения и т.д.
Издание предназначено для начинающих пользователей.
СКАЧАТЬ
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий